Самооценка
организаций образования ГККП «Ясли-сад «Нұршуақ»
города Степногорск при отделе образования
по городу Степногорск управления образования
Акмолинской области»
І.Соответствие образовательных областей и организованной учебной деятельности требованиям ГОСО и типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения (далее – ТУП ДВО), утвержденному приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 557 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8275)
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (РУП, режим дня, сквозная тема, расписание ОУД, учебный календарь)
2021-2022 учебный год
Учебная нагрузка воспитанников в рабочем учебном плане ГККП ясли-саде «Нұршуақ» рапределена согласно приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 557 «Об утверждении типовых учебных планов дошкольного воспитания и обучения Республики Казахстан»
Объем учебной недельной нагрузки для детей с казахским языком обучения на 2021-2022 уч. год:
Группа раннего возраста (от 1-го года) «Бөбектер»- 7 часов (продолжительность 7-10 минут);
Младшая группа (от 2-х лет) «Көбелектер» - 9 часов (продолжительность 10-15 минут);
Средняя группа (от 3-х лет) «Ботақан», «Балдырған»- 11 часов (продолжительность 15-20 минут);
Старшая группа (от 4-х лет) «Жұлдыздар», «Алтын балық», «Балапан» – 12 часов (продолжительность 20-25 минут);
Предшкольная группа (от 5-ти лет) «Ақ бота», «Ақ қоян», «Бәйтерек» – 17 часов (продолжительность 25-30 минут).
Объем учебной недельной нагрузки для детей с русским языком обучения на 2021-2022 уч. год:
Группа раннего возраста (от 1-го года) «Бауырсақ»- 7 часов (продолжительность 7-10 минут);
Средняя группа (от 3-х лет) «Қуыршақтар» - 11,5 часов (продолжительность 15-20 минут);
Старшая группа (от 4-х лет) «Қошақан» - 12,5 часов (продолжительностью 20-25 минут);
Предшкольная группа (дети от 5-ти лет) «Құлыншақ», «Нұрбөбек» – 18 часов (продолжительность 25-30 минут).
Пояснительная записка
Рабочий учебный план ГККП ясли-сада «Нұршуақ» на 2021-2022 учебный год разработан в целях реализаций Государственного общеобязательного стандарта образования всех уровней образования утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604 и типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения Республики Казахстан утвержденного приказом Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 557.
Вариативный компонент с целью формирования двигательных, коммуникативных, познавательных, творческих, социальных знаний, умений и навыков, навыков самообучения распределили следующим образом:
Средняя группа (от 3 лет):
№ |
Группа |
Вариативный компонент |
Количество часов |
1 |
«Ботақан» |
«Молодой исследователь» |
1 час |
2 |
«Балдырған» |
«Молодой исследователь» |
1 час |
3 |
«Қуыршақтар» с русским языком обучения |
«Молодой исследователь» |
0,5 часа |
Вариативная программа «Молодой исследователь» разработана согласно приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604. «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования всех уровней образования». Целью является развитие личности дошкольника для овладения элементарными навыками познавательной деятельности, для формирования социально-личностных качеств, направленных на развитие креативности, коммуникабельности, критического мышления и умений взаимодействовать в команде и с окружающим миром.
Вариативная программа «Молодой исследователь» рассмотрен Экспертным советом и утвержден методическим кабинетом отдела образования города Степногорска от 01.09.2021 года.
Старшая группа (от 4 лет):
№ |
Группа |
Вариативный компонент |
Количество часов |
1 |
«Жұлдыздар» |
«Молодой исследователь» |
1 час |
«Умелые ручки» |
0,5 часа |
||
«Робототехника» |
0,5 часа |
||
2 |
«Алтын балық |
«Молодой исследователь» |
1 час |
«Умелые ручки» |
0,5 часа |
||
«Робототехника» |
0,5 часа |
||
3 |
«Балапан» |
«Молодой исследователь» |
1 час |
«Умелые ручки» |
0,5 часа |
||
«Робототехника» |
0,5 часа |
||
4 |
«Қошақан» с русским языком обучения |
«Молодой исследователь» |
1 час |
«Робототехника» |
0,5 часа |
Вариативная программа «Молодой исследователь», «Умелые ручки», «Робототехника» разработана согласно приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604. «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования всех уровней образования» для формирования и развития познавательных интересов детей через опытно-экспериментальную деятельность, для формирования духовно-нравственных навыков, основанных на национальных традициях и общечеловеческих ценностях, в рамках реализации программы «Рухани жаңғыру», для формирования социально-личностных качеств, направленных на развитие креативности, коммуникабельности, критического мышления и умений взаимодействовать в команде. Вариативная программа «Молодой исследователь», «Умелые ручки», «Робототехника» рассмотрен Экспертным советом и утвержден методическим кабинетом отдела образования города Степногорска от 01.09.2021 года
Группа предшкольной подготовки (от 5 лет):
№ |
Группа |
Вариативный компонент |
Количество часов |
1 |
«Бәйтерек» |
«Молодой исследователь» |
1 час |
«Умелые ручки» |
0,5 часа |
||
«Робототехника» |
0,5 часа |
||
«Логика-мозайка» |
1 час |
||
2 |
«Ақ қоян» |
«Молодой исследователь» |
1 час |
«Умелые ручки» |
0,5 часа |
||
«Робототехника» |
0,5 часа |
||
«Логика-мозайка» |
1 час |
||
3 |
«Ақ бота» |
«Молодой исследователь» |
1 час |
«Умелые ручки» |
0,5 часа |
||
«Робототехника» |
0,5 часа |
||
«Логика-мозайка» |
1 час |
||
4 |
«Құлыншақ» с русским языком обучения |
«Робототехника» |
1 час |
«Математическая лестница» |
1 час |
||
5 |
«Нұрбөбек» с русским языком обучения |
«Робототехника» |
1 час |
«Математическая лестница» |
1 час |
Вариативная программа «Молодой исследователь», «Умелые ручки», «Робототехника», «Логика-мозайка», «Математическая лестница» разработана согласно приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604. «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования всех уровней образования» целью вариативного компонента является развитие личности дошкольника для овладения элементарными навыками познавательной деятельности, для формирования и развития познавательных интересов детей через опытно-экспериментальную деятельность, для формирования духовно-нравственных навыков, основанных на национальных традициях и общечеловеческих ценностях, в рамках реализации программы «Рухани жаңғыру», для формирования социально-личностных качеств, направленных на развитие креативности, коммуникабельности, критического мышления и умений взаимодействовать в команде.
Вариативная программа «Молодой исследователь», «Умелые ручки», «Робототехника», «Логика-мозайка», «Математическая лестница» рассмотрен Экспертным советом и утвержден методическим кабинетом отдела образования города Степногорска от 01.09.2021 года
2020-2021 учебный год
Объем учебной недельной нагрузки для детей с казахским языком обучения на 2020-2021 уч. год:
Младшая группа (от 2-х лет) «Көбелектер», «Бөбектер» - 9 часов (продолжительность 10-15 минут);
Средняя группа (от 3-х лет) «Жұлдыздар», «Алтын балық», «Балапан» - 11 часов (продолжительность 15-20 минут);
Старшая группа (от 4-х лет) «Ақ бота», «Ақ қоян», «Бәйтерек» – 12 часов (продолжительность 20-25 минут);
Предшкольная группа (от 5-ти лет) «Балдырған», «Ботақан»– 17 часов (продолжительность 25-30 минут).
Объем учебной недельной нагрузки для детей с русским языком обучения на 2020-2021 уч. год:
Группа раннего возраста (от 1-го года) «Қуыршақ»- 7 часов (продолжительность 7-10 минут);
Средняя группа (от 3-х лет) «Қошақан» - 11,5 часов (продолжительность 15-20 минут);
Старшая группа (от 4-х лет) «Құлыншақ» - 12,5 часов (продолжительностью 20-25 минут);
Предшкольная группа (дети от 5-ти лет) «Нұрбөбек» – 18 часов (продолжительность 25-30 минут).
Пояснительная записка
Рабочий учебный план ГККП ясли-сада «Нұршуақ» на 2020-2021 учебный год разработан в целях реализаций Государственного общеобязательного стандарта образования всех уровней образования утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604 и типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения Республики Казахстан утвержденного приказом Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 557.
Вариативный компонент с целью формирования двигательных, коммуникативных, познавательных, творческих, социальных знаний, умений и навыков, навыков самообучения распределили следующим образом:
Средняя группа (от 3 лет):
№ |
Группа |
Вариативный компонент |
Количество часов |
1 |
«Жұлдыздар» |
«Молодой исследователь» |
1 час |
2 |
«Алтын балық» |
«Молодой исследователь» |
1 час |
3 |
«Балапан» |
«Молодой исследователь» |
1 час |
4 |
«Қошақан» с русским языком обучения |
«Молодой исследователь» |
0,5 часа |
Вариативная программа «Молодой исследователь» разработана согласно приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604. «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования всех уровней образования». Целью является развитие личности дошкольника для овладения элементарными навыками познавательной деятельности, для формирования социально-личностных качеств, направленных на развитие креативности, коммуникабельности, критического мышления и умений взаимодействовать в команде и с окружающим миром.Данная программа «Молодой исследователь» рассмотрен Экспертным советом и утвержден методическим кабинетом отдела образования города Степногорска от 01.09.2020 года.
Старшая группа (от 4 лет):
№ |
Группа |
Вариативный компонент |
Количество часов |
1 |
«Ақ бота» |
«Молодой исследователь» |
1 час |
«Робототехника» |
1 час |
||
2 |
«Ақ қоян» |
«Молодой исследователь» |
1 час |
«Робототехника» |
1 час |
||
3 |
«Бәйтерек» |
«Молодой исследователь» |
1 час |
«Робототехника» |
1 час |
||
4 |
«Қошақан» с русским языком обучения |
«Молодой исследователь» |
1 час |
«Робототехника» |
0,5 часа |
Вариативная программа «Молодой исследователь», «Робототехника» разработана согласно приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604. «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования всех уровней образования» для формирования и развития познавательных интересов детей через опытно-экспериментальную деятельность, для формирования духовно-нравственных навыков, основанных на национальных традициях и общечеловеческих ценностях, в рамках реализации программы «Рухани жаңғыру», для формирования социально-личностных качеств, направленных на развитие креативности, коммуникабельности, критического мышления и умений взаимодействовать в команде. Вариативная программа «Молодой исследователь», «Робототехника» рассмотрен Экспертным советом и утвержден методическим кабинетом отдела образования города Степногорска от 01.09.2020 года
Группа предшкольной подготовки (от 5 лет):
№ |
Группа |
Вариативный компонент |
Количество часов |
1 |
«Балдырған» |
«Молодой исследователь» |
1 час |
«Робототехника» |
1 час |
||
«Логика-мозайка» |
1 час |
||
2 |
«Ботақан» |
«Молодой исследователь» |
1 час |
«Робототехника» |
1 час |
||
«Логика-мозайка» |
1 час |
||
3 |
«Нұрбөбек» с русским языком обучения |
«Молодой исследователь» |
1 час |
«Робототехника» |
1 час |
||
«Математическая лестница» |
1 час |
Вариативная программа «Молодой исследователь», «Робототехника», «Логика-мозайка», «Математическая лестница» разработана согласно приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604. «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования всех уровней образования» целью вариативного компонента является развитие личности дошкольника для овладения элементарными навыками познавательной деятельности, для формирования и развития познавательных интересов детей через опытно-экспериментальную деятельность, для формирования духовно-нравственных навыков, основанных на национальных традициях и общечеловеческих ценностях, в рамках реализации программы «Рухани жаңғыру», для формирования социально-личностных качеств, направленных на развитие креативности, коммуникабельности, критического мышления и умений взаимодействовать в команде.
Вариативная программа «Молодой исследователь», «Робототехника», «Логика-мозайка», «Математическая лестница» рассмотрен Экспертным советом и утвержден методическим кабинетом отдела образования города Степногорска от 01.09.2020 года
2019-2020 учебный год
Объем учебной недельной нагрузки для детей с казахским языком обучения:
Группа раннего развития(1-2 года) «Көбелектер» - 7 часов (продолжительность 7-15 минут);
1 младшая группа (2-3 лет) «Қуыршақтар», «Жұлдыздар», «Балапан» - 9 часов (продолжительность 7-15 минут);
2 младшая группа (3-4 лет) «Ақ бота», «Ақ қоян»,«Бөбектер» - 11 часов (продолжительность 7-15 минут);
Средняя группа (4-5 лет) «Балдырған», «Ботақан» – 12 часов (продолжительность 15-20 минут);
Старшая группа (5-6 лет) «Алтын балық», «Бәйтерек»– 17 часов (продолжительность 25-30 минут).
Объем учебной недельной нагрузки для детей с русским языком обучения:
1 младшая группа (2-3 лет) «Құлыншақ» - 9 часов (продолжительность 7-15 минут);
2 младшая группа (3-4 лет) «Қошақан» - 11 часов (продолжительность 7-15 минут);
Старшая группа (5-6 лет) «Нұрбөбек» - 17 часов (продолжительностью 25-30 минут);
Пояснительная записка
Рабочий учебный план ГККП ясли-сада «Нұршуақ» на 2019-2020 учебный год разработан в целях реализаций Государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения, утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604, Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения, утвержденного приказом МОН РК от 12 декабря 2012 года № 557 (с внесенными изменениями и дополнениями на 10 октября 2018 г. № 556), Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения (далее – Типовая программа), утвержденной приказом МОН РК от 12 августа 2016 года № 499.
Вариативный компонент с целью развития детей (работа с одаренными детьми, работа по интересам детей и изучения инностранных языков) распределили следующим образом:
2 младшая группа ( 3-4 лет):
№ |
Группа |
Вариативный компонент |
Количество часов |
1 |
«Қошақан» с русс яз обучения |
«Рисование» |
1 час |
2 |
«Ақ қоян» |
«Английский язык» |
1 час |
3 |
«Ақ бота» |
«Рисование» |
1 час |
4 |
«Бөбектер» |
«Рисование» |
1 час |
Средняя группа (4-5 лет):
№ |
Группа |
Вариативный компонент |
Количество часов |
1 |
«Балдырған» |
«Английский язык» |
1 час |
2 |
«Балдырған» |
«Рисование» |
1 час |
3 |
«Ботақан» |
«Английский язык» |
1 час |
4 |
«Ботақан» |
«Рисование» |
1 час |
Старшая группа (5-6 лет):
№ |
Группа |
Вариативный компонент |
Количество часов |
1 |
«Алтын балық» |
«Робототехника» |
1 час |
2 |
«Алтын балық» |
«Математическая лестница» |
1 час |
3 |
«Алтын балық» |
«Рисование» |
1 час |
4 |
«Бәйтерек» |
«Рисование» |
1 час |
5 |
«Бәйтерек» |
«Математическая лестница» |
1 час |
6 |
«Бәйтерек» |
«Робототехника» |
1 час |
7 |
«Нұрбөбек» с русс яз обучения |
«Рисование» |
1 час |
8 |
«Нұрбөбек» с русс яз обучения |
«Математическая лестница» |
1 час |
9 |
«Нұрбөбек» с русс яз обучения |
«Робототехника» |
1 час |
2018-2019 учебный год
Объем учебной недельной нагрузки для детей с казахским языком обучения:
1 младшая группа (2-3 лет) «Қуыршақ», «Бөбектер», «Көбелектер» - 9 часов (продолжительность 7-15 минут);
2 младшая группа (3-4 лет) «Балдырған», «Балапан» - 11 часов (продолжительность 7-15 минут);
Средняя группа (4-5 лет) «Алтын балық», «Бәйтерек» – 12 часов (продолжительность 15-20 минут);
Старшая группа (5-6 лет) «Аққоян», «Ботақан»– 17 часов (продолжительность 25-30 минут).
Объем учебной недельной нагрузки для детей с русским языком обучения:
1 младшая группа (2-3 лет) «Құлыншақ», «Қошақан» - 9 часов (продолжительность 7-15 минут);
Старшая группа (5-6 лет) «Ақбота»,«Нұрбөбек» - 17 часов (продолжительностью 25-30 минут);
Пояснительная записка
Рабочий учебный план ГККП ясли-сада «Нұршуақ» на 2018-2019 учебный год разработан на основании Государственнего общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения (постановление Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080), Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения (приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 557), Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения (приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 августа 2016 года № 499)
Вариативный компонент с целью развития детей (работа с одаренными детьми, работа по интересам детей и изучения инностранных языков) распределили следующим образом:
2 младшая группа ( 3-4 лет):
№ |
Группа |
Вариативный компонент |
Количество часов |
1 |
«Балапан» |
«Рисование» |
1 час |
2 |
«Балдырған» |
«Рисование» |
1 час |
Средняя группа (4-5 лет):
№ |
Группа |
Вариативный компонент |
Количество часов |
1 |
«Алтын балық» |
«Мы танцуем» |
1 час |
2 |
«Алтын балық» |
«Математическая лестница» |
1 час |
3 |
«Бәйтерек» |
«Мы танцуем» |
1 час |
4 |
«Бәйтерек» |
«Математическая лестница» |
1 час |
Старшая группа (5-6 лет):
№ |
Группа |
Вариативный компонент |
Количество часов |
1 |
«Ақбота» с русс яз обучения |
«Английский язык» |
1 час |
2 |
«Ақбота» с русс яз обучения |
«Математическая лестница» |
1 час |
3 |
«Ақбота» с русс яз обучения |
«Рисование» |
1 час |
4 |
«Аққоян» |
«Умелые ручки» |
1 час |
5 |
«Аққоян» |
«Математическая лестница» |
1 час |
6 |
«Аққоян» |
«Английский язык» |
1 час |
7 |
«Ботақан» |
«Умелые ручки» |
1 час |
8 |
«Ботақан» |
«Математическая лестница» |
1 час |
9 |
«Ботақан» |
«Английский язык» |
1 час |
10 |
«Нұрбөбек» с русс яз обучения |
«Рисование» |
1 час |
11 |
«Нұрбөбек» с русс яз обучения |
«Математическая лестница» |
1 час |
12 |
«Нұрбөбек» с русс яз обучения |
«Английский язык» |
1 час |
2017-2018 учебный год
Объем учебной недельной нагрузки для детей с казахским языком обучения:
1 младшая группа (2-3 лет) «Қуыршақ», «Бауырсақ»,«Бөбек», «Көбелек» - 9 часов (продолжительность 7-15 минут);
2 младшая группа (3-4 лет) «Балдырған», «Балапан» - 11 часов (продолжительность 7-15 минут);
Средняя группа (4-5 лет) «Құлыншақ»,«Алтын балық», «Жұлдыздар», «Ақ қоян», «Ақбота», «Нұрбөбек» – 12 часов (продолжительность 15-20 минут);
Старшая группа (5-6 лет) «Ботақан», «Бәйтерек», «Қошақан»– 17 часов (продолжительность 25-30 минут).
Объем учебной недельной нагрузки для детей с русским языком обучения:
Средняя группа (4-5 лет) «Ақбота»,«Нұрбөбек» - 12 часов (продолжительностью 15-20 минут);
Пояснительная записка
Рабочий учебный план ГККП ясли-сада «Нұршуақ» на 2017-2018 учебный год разработан на основании Государственнего общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения (постановление Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080), Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения (приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 557), Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения (приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 августа 2016 года № 499)
Вариативный компонент с целью развития детей (работа с одаренными детьми, работа по интересам детей и изучения инностранных языков) распределили следующим образом:
2 младшая группа ( 3-4 лет):
№ |
Группа |
Вариативный компонент |
Количество часов |
1 |
«Балапан» |
«Рисование» |
1 час |
2 |
«Балдырған» |
«Рисование» |
1 час |
Средняя группа (4-5 лет):
№ |
Группа |
Вариативный компонент |
Количество часов |
1 |
«Құлыншақ» |
«Мы танцуем» |
1 час |
2 |
«Құлыншақ» |
«Математическая лестница» |
1 час |
3 |
«Алтын балық» |
«Мы танцуем» |
1 час |
4 |
«Алтын балық» |
«Математическая лестница» |
1 час |
5 |
«Жұлдыздар» |
«Мы танцуем» |
1 час |
6 |
«Жұлдыздар» |
«Математическая лестница» |
1 час |
7 |
«Ақ қоян» |
«Мы танцуем» |
1 час |
8 |
«Ақ қоян» |
«Математическая лестница» |
1 час |
9 |
«Ақбота» с русс яз обучения |
«Мы танцуем» |
1 час |
10 |
«Ақбота» с русс яз обучения |
«Математическая лестница» |
1 час |
11 |
«Нұрбөбек» с русс яз обучения |
«Мы танцуем» |
1 час |
12 |
«Нұрбөбек» с русс яз обучения |
«Математическая лестница» |
1 час |
Старшая группа (5-6 лет):
№ |
Группа |
Вариативный компонент |
Количество часов |
1 |
«Ботақан» |
«Английский язык» |
3 час |
2 |
«Бәйтерек» |
«Английский язык» |
3 час |
3 |
«Қошақан» |
«Английский язык» |
3 час |
ІІ. Осуществление образовательной деятельности в соответствии с типовой учебной программой дошкольного воспитания и обучения (далее – типовая учебная программа ДВО), утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 августа 2016 года № 499 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 14235)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 (Годовой план, План работы по преемственности и непрерывности, План по реализации программы «Рухани жаңғыру, План летней оздоровительной работы, фотоотчеты)
Для осуществления образовательной деятельности в соответствии с типовой учебной программой дошкольного воспитания и обучения, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 августа 2016 года № 499 ГККП ясли-садом «Нұршуақ» в Годовом рабочем плане были намечаны следующие цели, задачи и предполагаемые результаты:
Цель: Создание благоприятных условий для полноценного развития ребенка, непрерывного накопления культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающей средой, общения с другими детьми и взрослыми, развитие психических и физических качеств в соответствии с индивидуальными особенностями, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольников, формирование у детей знаний, умений и навыков, духовно-нравственных ценностей в соответствии с их возрастными и индивидуальными возможностями, воспитание патриотизма и толерантности, основанных на национальных традициях и общечеловеческих ценностях в рамках реализации программы «Рухани жаңғыру».
Задачи:
Предполагаемые результаты:
Повышение качества образовательной работы ДО в соответствии с ГОСО, формирования основ базовой культуры личности ребенка, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, формирование социально-личностных качеств, направленных на развитие креативности, коммуникабельности, критического мышления и умений взаимодействовать в команде, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, развитие единой комплексной системы психолого-педагогической помощи детям и семьям воспитанников ДО, осуществление духовно-нравственному воспитанию детей в процессе освоения ими всех образовательных областей.
1.Для достижения намеченных целей были созданы условия для удовлетворения потребности ребенка, семьи, общества, обеспечивающий условия для творческой, профессиональной работы педагогов, отвечающей самым современным требованиям. Для достижения качества образования во многом зависит от эффективного освоения инновации, способствующие качественным изменениям деятельности образовательных учреждений. Развитие общеобразовательной практики способствует проявлению творческого, инновационного потенциала педагогов. Особенно важна профессиональная компетентность педагогов. Введение инноваций в образовательный процесс - это не равнодушное отношение к творческому поиску эффективных форм работы с детьми, это - требование времени.
Нововедением в деятельности ясли-сада «Нұршуақ» является то, что собственными силами оборудовали помещение кабинета «Сенсорики» для учебных занятий.
Кабинет «Самопознания» оборудован современной техникой: компьютером, интерактивной доской, что позволяет в практике использовать ИКТ технологию.
Самым главным нововедением является то, что в 2019 году приобрели учебно-методический комплекс робототехники, набор для развития навыков программирования, а так же набор конструкторов для изучения простых механизмов и внедрили вариативный компонент «Робототехника». В 2020 году наши дети приняли участие в областном конкурсе «Робомоус» по робототехнике и заняли призовые 2 и 3 места.
2. Для формирования двигательных, коммуникативных, познавательных, творческих, социальных знаний, умений и навыков, навыков самообучения, в том числе у детей раннего возраста педагогами ясли-сада «Нұршуақ» применяется педагогические технологии. Важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых. Целью которой является содействовать становлению ребенка, как личности, формирование модели 4 К (креативность, коммуникабельность, критическое мышление и умение взаимодействовать в команде)
К числу современных образовательных технологий, внедряемых в ясли-саде «Нұршуақ» относятся: здоровьесберегающие технологии, технологии проектной деятельности, технология исследовательской деятельности, информационно-коммуникационные технологии, личностно-ориентированные технологии, игровая технология, технология «ТРИЗ», Мнемотехнология.
Администрация ГККП ясли-сада «Нұршуақ» постоянно работает над увеличением доли педагогов, имеющих профессиональное и высшее образование по специальности «Дошкольное воспитание и обучение» и увеличением доли педагогов с квалификационным уровнем исследователя, педагог-эксперта и педагог-модератора. Планомерно ведется работа с педагогами по формированию высокой коммуникативной компетентности: самообразование, внедрение передового опыта в практику, анализ, синтез, вывод своей деятельности, сотрудничество с методистом, прогнозирование и перспективное планирование своей деятельности.
3. Для создания психолого-педагогических условий воспитания и обучения создана коррекционно-педагогическая работа психолога, логопеда, направленная на нормализацию речи, моторики, психических процессов, воспитание личности ребенка и оздоровление организма в целом, предполагающий совместную деятельность педагогов, а также активное вовлечение родителей в образовательное пространство. Целью психолого-педагогического сопровождения является создание комплексной системы психолого-педагогических условий, способствующих успешной адаптации, реабилитации и личностному росту детей в социуме. Задачами психолого-педагогического сопровождения является выявление особых образовательных потребностей детей, обусловленных недостатками в их развитии; осуществление индивидуальной помощи детям с учетом особенностей и индивидуальных возможностей детей; возможность освоения детьми образовательной программы и их интеграции в образовательном учреждении; создание условий для эффективной адаптации и развития ребенка; оказание психолого-педагогической помощи и социальной поддержки семье в воспитании детей, повышение педагогической компетентности родителей. Психолого-педагогическео сопровождение детей в нашем ясли-саду «Нұршуақ» основывается на следующих принципах: принцип индивидуального подхода, принцип поддержки самостоятельной активности ребенка, принцип активного включения в образовательный процесс всех его участников, принцип междисциплинарного подхода, принцип вариативности, принцип партнерского взаимодействия с семьей, принцип динамического развития образовательной 4 К модели, сопровождение детей.
Основные направления комплексного психолого-педагогического сопровождения:
1. Профилактическое направление.
2. Диагностическое направление.
3. Консультативное направление.
4. Развивающее направление.
Комплексное сопровождение детей осуществляют заведующая, методист, воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, педагоги-специалисты, медсестра и родители.
При планировании организации учебной образовательной деятельности педагоги учитывают диагностику индивидуальных особенностей детей (беседа и анкетирование родителей, диагностика развития ребёнка, наблюдение за поведением детей в группе). Учитывается индивидуальная образовательная потребность детей, предметно-развивающая среда организовывается в соответствии с особыми образовательными потребностями детей. Для творческого развития детей используются музыкально-ритмические упражнения, фольклорные народные игры, песни, хороводы, игры с шумовыми игрушками, игротерапия, сказкотерапия и др. Для достижения положительного результата педагогами применятся командная работа (дети сотрудничают друг с другом, выполняют что-либо по очереди и помогают друг другу). Для развития социальных навыков педагоги используют естественные и образовательные ситуаций. Одним из условий повышения эффективности педагогической работы, оптимальной реализации комплексного сопровождения детей в дошкольном учреждении является создание адекватной возможностям ребёнка предметно – развивающей среды, то есть системы условий, обеспечивающих полноценное развитие всех видов деятельности. Организация развивающей среды в ДО с учетом ГОСО строиться таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. Кабинет логопеда, психолога представляет собой специально оборудованное пространство для индивидуальных игр, для игр небольшими группами. Дидактическое оснащение соответствует структуре речевых нарушений детей, их индивидуальным и возрастным особенностям. Материал, содержащийся в развивающем уголке, имеет многофункциональный характер. Его наполняемость осуществляется по разделам: артикуляционная гимнастика, мелкая моторика, развитие воздушной струи, развивающие, логические игры, фонематический слух, звукопроизношение, лексика, грамматический строй речи, связная речь, обучение грамоте, сенсорное развитие, зрительное восприятие, театрализация. Наши педагоги в работе с детьми активно используют здоровьесберегающие технологии. Здоровьесберегающие технологии позволяют не только сохранять и стимулировать здоровье воспитанников, но и в отдельных случаях помогают закрепить изучаемый материал. Их активное использование в ходе образовательного процесса, делает его более динамичным, разнообразным, интересным, способствует раскрытию творческих способностей детей. Вся работа по здоровьесбережению осуществляется комплексно, в течение всего дня и с участием заведующего, методиста, воспитателей, педагогами-специалистами, инструктором по физической культуре, музыкального руководителя и медицинской сестры.
Для коррекции и профилактики нарушения речи детей логопед и педагоги активно используют современные развивающие оздоровительные технологии: кинезиологические упражнения, су-джок терапия, методика пальцевого массажа, игровые упражнения, песочная терапия. А так же ведется работа по развитию подвижности органов артикуляционного аппарата, как артикуляционная гимнастика, точечный массаж. Для развития фонематического слуха ведется работа распознавание неречевых звуков, узнавание и дифференциация фонем на слух, формирование фонематического восприятия, работа над длительным, плавным выдохом через рот и по развитию лексико-грамматических компонентов речи. В развитии связной речи дошкольников педагоги используют такие методы как простейшие приемы фантазирования, приемы со сказкой (сказка наизнанку), мнемотехника.
Инструктор по физической культуре постоянно ведет работу с детьми по профилактике и коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата. Работа по профилактике плоскостопия в нашем дошкольном учреждении проходит через все режимные моменты. Педагоги в своей работе с детьми по профилактике плоскостопия используют ортопедические дорожки, мелкие игрушки (мячики, палочки) для сбора их пальцами ног, резиновые коврики, массажные резиновые мячики, упражнения для укрепления мышц стопы и др. В работе по профилактике и коррекции нарушений осанки и искривления позвоночника осуществляется в следующих формах организации: утренняя гимнастика, УОД по физическому и музыкальному воспитанию, гимнастика пробуждения, досуговая деятельность, массаж спины резиновыми мячиками, массажерами и др. упражнения для укрепления мышц спины и брюшного пресса. Особое внимание уделяется упражнениям вызывающим активную работу мышц-разгибателей спины и мышц живота: упражнения с гимнастической палкой, стейтчинг, упражнение «Велосипед», «Ножницы», фитболгимнастика. Воспитатели так же проводят профилактическую гимнастику для глаз, развитие осязания и мелкой моторики, ориентировку в пространстве. Эффективность работы зависит при условии активной, заинтересованной позиции родителей. Основной задачей дошкольного учреждения является теоретическое и практическое обучение родителей. При организации работы с родителями используются консультации, беседы и рекомендации, родительские собрания, оформления папок-передвижек, личный пример педагога, нетрадиционные формы работы с родителями, практические показы, анкетирование, совместные акции: дни здоровья, спортивные праздники, буклеты, памятки для родителей, выпуск газеты. В помощь педагогам в методическом кабинете находятся материалы для диагностики, тематические, методические рекомендации, консультации. Собран комплект методической литературы по здоровьесберегающим технологиям, развитию речи дошкольников и др. У воспитателей всех групп нашего дошкольного учреждения сформированы папки с консультативным, диагностическим и практическим материалом.
4. В настоящее время проблема разного уровня готовности дошкольников к обучению в школе связана с недостаточным охватом детей дошкольными учреждениями. Поэтому нами планомерно ведется работа по охвату дошкольным воспитанием и обучением детей от 1 до 6 лет. Проектная мощность учреждения 280 детей. Охват составляет 280 детей (100 %). В 2021-2022 учебном году в нашем детском саду открыли 5 групп предшкольной подготовки, таким образом, реализация программы предшкольной подготовки соответствует целевым индикатором Государственной программы развития образования и науки Республики Казахстан на 2020 - 2025 годы, обеспечивает развитие индивидуальных способностей и качественную подготовку детей к обучению в школе.
5. Обеспечение принципами преемственности и непрерывности с учетом обучающих, развивающих и воспитательных задач между дошкольным воспитанием и обучением, начальным образованием.
Важно, чтобы ребенок умел самостоятельно добывать знания и применять их в практике. В этом заключается деятельностный подход, который лежит в основе государственных образовательных стандартов. Одной из приоритетных задач ГОСО дошкольного образования является освоение детьми объем знаний, умений, навыков и компетенций, подлежащих освоению по возрастным группам по каждой образовательной области и по каждой организованной учебной деятельности, определяемый в типовой учебной программе. Выпускник дошкольной организации должен обладать следующими качествами: физически развитый, любознательный, уверенный в себе и активный, эмоционально отзывчивый, владеюший социальными навыками и способами взаимодействия со сверстниками и взрослыми, навыками самообучения, имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе, владеющий необходимыми умениями и навыками для обучения в организации среднего образования.
Согласно утвержденного плана работы по преемственности и напрерывности ясли-сада «Нұршуақ» со средней школой №9 осуществляет по трем направлениям:
методическая работа с педагогами (ознакомление с требованиями ГОСО к выпускнику, обсуждение критериев «портрета выпускника», поиск путей их разрешения, изучение и обмен образовательных технологий, используемых педагогами ясли-сада и школы и др.);
работа с детьми (знакомство детей со школой, учителями, организация совместных мероприятий);
работа с родителями (получение информации, необходимой для подготовки детей к школе, консультирование родителей по вопросам своевременного развития детей для успешного обучения в школе).
6. Подготовка к учебной деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников.
Подготовка воспитателя и педагога к занятиям состоит из планирования занятий, подготовка оборудования, подготовка детей к занятию.
При планировании занятий педагоги работают с программным содержанием, намечают методы и приёмы, детально продумывают ход занятия и составляют циклограмму, который включает в себя программное содержание (цели и задачи); оборудование (наглядный материал: демонстрационный или раздаточный); предварительная работа с детьми (если необходимо); ход занятия и методические приёмы с учётом особенностей детей.
При подготовки оборудования заранее проверяют на исправность, дидактические материалы готовят по количеству детей. При проведении прогулки с детьми педагог заранее подготавливает место, выделяет объекты для наблюдения и выбрает самый короткий и безопасный маршрут.
При подготовки детей к занятиям воспитатели придумывают интересные моменты, предупреждая заранее о начале занятии, чтобы дети успели закончить свои игры и настроиться на занятие, организовывают работу дежурных по подготовке к занятию.
При проведении занятий соблюдются гигиенические условий: проветриваются помещение, свет падает с левой стороны, оборудование, инструменты и материалы и их размещение отвечает педагогическим, гигиеническим и эстетическим требованиям.
В каждой возрастной группе занятия имеют свою особенность и по времени, и по организации согласно с типовым учебным планом и ГОСО. В соответствии с режимами дня и временем года занятия в группах проводятся с 1 сентября по 31 мая. Воспитателю предоставляется право варьировать место занятий в педагогическом процессе, интегрировать содержание различных видов занятий в зависимости от поставленных целей и задач обучения и воспитания, их место в образовательном процессе. Форма организации детей на занятия может быть различной: малыши сидят за столом, на стульчиках, расставленных полукругом, или свободно передвигаются по групповой комнате.
7. Формирование социально-личностных качеств, направленных на развитие креативности, коммуникабельности, критического мышления и умений взаимодействовать в команде.
Социально–педагогическая деятельность в ясли-саду «Нұршуақ» направленна на помощь ребёнку, педагогу и родителю. На занятиях воспитатели, педагоги создают доброжелательные, доверительные общения с детьми. Уважительное отношение к индивидуальности ребёнка, его миропониманию с учётом различных интересов и психологических типов детей, всё это создаёт атмосферу диалога, побуждает к творчеству, активизирует фантазию, стремление к самовыражению.
В ясли-саду «Нұршуақ» созданы условия для реализации интересов детей в разных творческих играх. Педагоги развивают умения широко использовать игровую роль для развертывания разнообразных сюжетов, поощряют детскую инициативу в использовании нормативных способов разрешения конфликтов. Дети вместе с воспитателями осваивают множество социальных ролей, значимых для успешной адаптации в обществе, приобщаются к ценностям, традициям нашего общества. В детском саду ведётся работа по знакомству детей с обычаями и традициями народов Казахстана, с культурами других народов. Развлечения и праздники: «Новый год», «Золотая осень», «Зимние забавы», «Наурыз мейрамы», «День символов РК», «День семьи», «День Независимости» - стали традиционными. Данная работа обеспечивает воспитание у ребёнка гуманного отношения к окружающему миру, любви к родной семье, родному дому, Родине, уважение к людям разных национальностей, государственной символике.
Работа воспитателей и всех специалистов ясли-сада строится на индивидуальном подходе к каждому ребёнку, уважении его как личности, мы постарались правильно организовать предметную среду, которая помогает педагогам обеспечить гармоничное развитие дошкольника и его социализацию, одновременно включать всех детей в активную познавательно-творческую деятельность и в лёгкой непринуждённой форме получать и развивать навыки общения. В группах организовали уголки социально-личностного и эмоционального развития детей.
В экологической зоне дети учатся осознанно и бережно относиться к тем объектам природы, которые находятся рядом с ними; получают знание о природе, её явлениях. В музыкальной зоне, с помощью элементарных музыкальных инструментов, дети всех возрастов поют народные песни, водят хороводы, играют в музыкальные игры. В игровых зонах групп сосредоточены разнообразные народные игры. С целью развития у детей чувства любви, ответственности и гордости за достижения страны, закрепления знаний о своей малой и большой Родине, формированию, духовно-нравственных, гражданско-патриотических качеств и этнокультурных традиций в группах детского сада созданы уголки «Я - патриот», «Мой любимый город». Работа по народному календарю, связанному с временами года, помогает лучше почувствовать и полюбить природу, что позволяет не только научиться видеть красоту окружающего мира, но и стать активным его преобразователем.
Одной из формой работы с детьми стал проекты «Календарь интересных дат»: «День детской книги», «День мира», «День животных», «День ребенка», «День приветствий», «День милосердия», «День доброты», «День птиц», «День друзей» и др. Родители стали не сторонними наблюдателями, а активными участниками педагогического процесса, они принимают участие не только в праздниках, но и активно обсуждают вопросы социально-личностного воспитания на родительских собраниях, семинарах, курсах для родителей. Вместе с детьми родители участвуют в выставках, познавательных проектах, конкурсах. Только совместное воздействие таких факторов, как семья, ближайшее окружение, детский сад, объединённых в одну образовательную систему, позволит воспитать у ребёнка чувство гражданственности и патриотизма, толерантного отношения к другим нациям и народам.
8. Формирование духовно-нравственных навыков, основанных на национальных традициях и общечеловеческих ценностях, в рамках реализации программы «Рухани жаңғыру» (прилагаются копии документов, подтверждающие распределение организованной учебной деятельности, режим дня, перспективный план в соответствии с утвержденными сквозными темами и циклограммами, в том числе годовые планы работы).
Программа «Рухани жанғыру» определяет патриотическое направление, выраженное в любви к родной земле, ее культуре, обычаям и традициям казахского народа. Чтобы наша Республика стала процветающей, конкурентоспособной страной, мы должны привить подрастающему поколению – уважение к историческим традициям, культуре родной земли, духовной культуре.
В ясли-сада «Нұршуақ» согласно плана работы по реализации программы «Рухани жанғыру» ежегодно организуем разнообразиые формы работы по патриотическому воспитанию: занятия по всем образовательным областям, экскурсии на территории родного города, досуги, проведение патриотических праздников, выставки детских работ, спортивные праздники, детские проекты «Туған өлкем», участие в конкурсах, театрализованные представления. В ходе реализации программы «Рухани Жанғыру» были проведены тематические мероприятия, которые были направлены на формирование нового патриотического сознания «Золотая осень», «Мой независимый Казахстан», «Праздник Наурыз», «Книги-наши друзья», «День Победы», «Праздник дружбы и весны». На данных мероприятиях звучали стихи и песни о Казахстане, о познании себя, о нравственности. Дети исполняли казахские народные танцы, принимали активное участие в народных играх. Закрепили знания о традициях, обычаях народа Казахстана. В рамках данного направления была организована выставка творческих работ «Как прекрасен этот мир, посмотри!» С целью содействовать формированию ценностных ориентаций, развитию творческого потенциала, умению наблюдать за природой родного края. Лучшими были признаны семейные работы. Одним из ключевых приоритетов своей идеологии наше государство видит в воспитании граждан и подрастающего поколения, любви к своей земле, преданности своему городу, своей малой Родине. Реализация Программы «Туған жер» позволит нам и детям осознать свою причастность и ответственность за судьбу своей страны, бережное отношение к своей Родине, к природе, животным. В рамках реализации программы ежегодно проводим акцию «Птицы – наши друзья». В рамках акции воспитателями возрастных групп была проведена предварительная работа с детьми и их родителями по изготовлению кормушек для птиц, проведены беседы о необходимости подкормки птиц зимой, детям были показаны иллюстрации с видами зимующих птиц. Родители и дети приняли активное участие в акции, изготовили кормушки и проявили заботу о птицах, зимующих в нашем городе. Проведены тематические занятия на темы: «Мой родной город», «Моя семья», «Кем работают наши родители?», «Традиции моей семьи», «Мой детский сад». «Люблю тебя - мой край родной».Организованы экскурсии в вертуальный музей, во время которой дети познакомились с юртой, ее убранством, предметами казахского быта. Программа «Шебер қолдар» вариативного занятия для детей 3-5 лет формирует у детей дошкольного возраста духовно-нравственное, патриотическое отношение к своей семье, культуре, традиции родного края. На занятиях «Шебер қолдар» даётся представление воспитанникам об их значимости как граждан своей страны, о толерантном отношении к людям других национальностей, социальных групп, через интеграцию элементов традиционной народной культуры в контексте реализации общенациональной идеи «Мәңгілік Ел» и проекта «Туған жер». В кабинете «Казахского языка» организовали мини-музей на тему «Наша Родина - Казахстан». Разработан альбом «Мой город» с красочными иллюстрациями улиц и достопримечательностей города, собраны фотографии растений и животных нашего региона. Воспитатели привлекают детей и родителей для участия в очных и зоочных конкурсах, как интеллектуальных, исследовательских так и в творческих. Приняли участие в конкурсе детских проектов на тему «Мой любимый город!» Проект воспитаннику позволил узнать, кому поставлены памятники на площади. Для чего нужно сохранять старые и ставить новые памятники, нужны ли они людям. Вся эта работа направлена практические действия для перехода на совершенно новый уровень развития нашего Казахстана.
ІІІ. Создание предметно-пространственной развивающей среды, обеспечивающей охрану жизни и укрепление здоровья ребенка в соответствии с типовой учебной программой ДВО
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 (прилагаются видеоматериалы о создании условий, обеспечивающих личностное, интеллектуальное, социальное и эмоциональное развитие ребенка дошкольного возраста в целом по организации образования, а также копии накладных на оборудование и мебель, в том числе копия перечня основных средств из данных бухгалтерской отчетности);
ГККП я/с «Нұршуақ» прилагает видеоматериалы 15 групп, видеоматериал кабинета психолога, логопеда, видеоматериал пишевого и медицинского блока, прачечной комнаты. Видеоматериалы спортивного и музыкального зала, кабинет казахского языка и сенсорики, кабинет самопознания и робототехники, а также копии накладных на оборудование и мебель, в том числе копия перечня основных средств из данных бухгалтерской отчетности.
ІV. Наличие педагогов, имеющих образование по специальности "Дошкольное воспитание и обучение", обеспечивающих выполнение содержания дошкольного воспитания и обучения в соответствии с требованиями ГОСО и типовой учебной программой ДВО
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 (Прилагаются копии дипломов педагогов, осуществляющих профессиональную деятельность по воспитанию и обучению воспитанников)
Заведующая ясли-сада «Нұршуақ» Исаева Акзира Каскырбаевна, образование высшее, по специальности «Дошкольное воспитание и обучение».
Методист ясли-сада «Нұршуақ» Жагапарова Кумускуль Шалабаевна, образование высшее, по специальности «Учитель казахского языка», прошла курсы переподготовки по специальности «Дошкольное воспитание и обучение».
Методист ясли-сада «Нұршуақ» Омуртаева Лязет Буркутбаевна, образование высшее, по специальности «учитель начальных классов», прошла курсы переподготовки по специальности «Дошкольное воспитание и обучение».
В 2021-2022 учебном году всего воспитателей 32, из них 13 с высшим образованием и 19 со средним специальным образованием. Из 32 воспитателей имееют образование по специальности «Дошкольное воспитание и обучение» - 12 педагогов, а так же 17 воспитателей прошли курсы переподготовки по специальности «Дошкольное воспитание и обучение», Вновь прибывшие 3 воспитателя планируют проидти курсы переподготовки в 2022 год.
№ |
Должность |
всего |
Всего: Высшее образование |
Из них: По специальности «Дошкольное воспитание и обучение» |
Из них: Курсы переподготовки по специальности «Дошкольное воспитание и обучение» |
Всего: Средее специальное образование |
Из них: по специальности «Дошкольное воспитание и обучение» |
Из них: Курсы переподготовки по специальности «Дошкольное воспитание и обучение» |
1 |
Заведующая |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
2 |
Методисты |
2 |
2 |
|
2 |
|
|
|
3 |
Воспитатели |
32 |
13 |
2 |
10 |
19 |
10 |
7 |
4 |
Музыкальный руководитель |
3 |
|
|
|
3 |
|
|
5 |
Инструктор по физ-ре |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
6 |
Преподаватель казахского языка |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
7 |
Преподаватель русского языка |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
8 |
Психолог |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
9 |
Логопед |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
44 |
22 |
3 |
12 |
22 |
10 |
7 |
Вывод: Всего воспитателей без специалистов – 32, из них 29 имеют образование и курсы переподготовки по специальности «Дошкольное воспитание и обучение» (90,6 %).
Качественный показатель педагогов
по образованию и по квалификационной категории ГККП я/с «Нұршуақ» за 5 лет
Учебный год |
Кол-во педагогов |
Высшее Образование |
Среднее специальное |
Высшая категория |
І категория |
ІІ категория |
Без категории |
2017-2018 |
38 |
21 |
17 |
0 |
0 |
7 |
31 |
Учебный год |
Кол-во педагогов |
Высшее Образование |
Среднее специальное |
Высшая категория |
І категория |
ІІ категория |
Без категории |
2018-2019 |
39 |
22 |
17 |
1 |
0 |
13 |
25 |
Учебный год |
Кол-во педагогов |
Высшее Образование |
Среднее специальное |
Высшая категория |
І категория |
ІІ категория |
Без категории |
2019-2020 |
37 |
20 |
17 |
1 |
12 |
6 |
19 |
Учебный год |
Кол-во педагогов |
Высшее Образование |
Среднее специальное |
Высшая категория |
І категория |
ІІ категория |
Без категории |
2020-2021 |
37 |
20 |
17 |
1 |
12 |
8 |
16 |
Учебный год |
Кол-во педагогов |
Высшее образование |
Среднее специальное |
Высшая категория |
І |
Педагог-эксперт |
ІІ |
Педагог- модератор |
Без категории |
2021-2022 |
44 |
22 |
22 |
1 |
5 |
6 |
4 |
8 |
20 |
Качественный показатель прохождения курсов
переподготовки и повышения квалификации ГККП я/с «Нұршуақ» за 5 лет
Учебный год |
Кол-во педагогов |
Республиканские курсы |
АО «Өрлеу» |
Курсы переподготовки |
ЦПМ |
2017-2018 |
38 |
0 |
6 |
4 |
0 |
2018-2019 |
39 |
0 |
6 |
2 |
4 |
2019-2020 |
37 |
0 |
2 |
10 |
2 |
2020-2021 |
37 |
0 |
18 |
2 |
0 |
2021-2022 |
44 |
2 |
6 |
7 |
0 |
V. Выполнение требований инклюзивного образования при обучении детей с особыми образовательными потребностями при разработке индивидуальных учебных планов и индивидуальных программ с учетом особенностей ребенка.
(Прилагаются копии индивидуальных учебных планов и индивидуальных программ за оцениваемый период); ПРИЛОЖЕНИЕ 5 (отчеты логопеда, психолога)
VI. Наличие результатов обучения, обеспечивающих мониторинг развития ребенка и являющихся основой планирования его индивидуального развития
(Прилагаются копии планов (карт) индивидуального развития воспитанников предшкольного возраста); ПРИЛОЖЕНИЕ 6
VII. Реализация содержания дошкольного воспитания и обучения, основанного на образовательных областях: "Здоровье", "Коммуникация", "Познание", "Творчество", "Социум" путем их интеграции через организацию различных видов деятельности
(Прилагаются копии перспективных планов, в том числе результаты участия в интеллектуальных, спортивных, творческих и художественных конкурсах за оцениваемый период); ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Достижения педагогов и воспитанников
за 2021-2022 учебный год
Педагогический коллектив ГККП» ясли-сад «Нұршуак» обладает большим творческим потенциалом. Наши педагоги обобщают практический и методический материал по всем направлениям работы, уделяют особое внимание изучению, обобщению и распространению передового педагогического опыта.
Результатом данной работы является обобщение опыта участия в научно-практических конференциях, конкурсах профессионального мастерства, проектной деятельности, на порталах через сеть интернет, семинарах, конференциях, форумах и методических объединениях педагогов дошкольных организаций.
№ |
ФИО педагога |
Наименование |
Дипломы,сертификаты |
1 |
Жетписова Сандугаш Тоймуратовна |
1.«Педагогикалық шеберхана - 2021»Республикалық қашықтық фестиваль, «Біз спортпен доспыз» ҰОҚ, I дәрежелі диплом
2.«Лучший педагог года - 2022» Республикалық конкурс, қалалық кезең, 2 дәрежелі диплом
3.«Өрлеу» біліктілік арттыру ұлттық орталығы Куәлік
4.«Оқу заман» республикалық қашықтық журнал Алхыс ха
|
|